На главную
 
Общая игротехника Экономика Боевые правила Ваше здоровье Закон и обычай

О проекте:
На пару слов
Новости
Календарь
ЧаВо

До и после игры:
Орг.вопросы
Возможные роли
Полезные советы
Поклоны

Мир вестерна:
Источники
Словарь
Имена
Одежда

Мир игры:
Сто лет независимости
Регионы и штаты
Краеведение
Известные люди
Просто песня

Правила:
Общая игротехника
Экономика
Боевые правила
Ваше здоровье
Закон и обычай

Пишите нам

Ваше здоровье

Версия 1.2. от 03.04.02

  • Получение хитов
  • Ранения и болезни
  • Медицинская помощь

    Если вас интересует не приобретение, а отъем хитов - обратитесь к разделу "Боевые правила".

    Хиты

    Система хитовая. Количество хитов зависит от облика персонажа и прямо пропорционально количеству стилеобразующих предметов на нем. (Мы полагаем это функцией от здоровья :). Для живых людей количество хитов варьируется от 1 до 4.

    Наличие, наоборот, стилеразрушающих элементов влияет на количество хитов (и не только на него!) значительно хуже, чем отсутствие стилеобразующих. Если вы не хотите, чтобы ваши кеды свели на нет все преимущества вашего нового "стетсона" - пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.

    Примерный расклад такой:

    Ковбой в шляпе, чепсах и с оружейным поясом - 4 хита.
    Ковбой в шляпе и с оружейным поясом - 3 хита.
    Ковбой в шляпе и с банданой - 2 хита.
    Ковбой в шляпе и в футболке/кедах - 1 хит, плюс хронический насморк.
    Ковбой без шляпы - это не ковбой.

    Типовые стилеобразующие элементы для "не-ковбоев" перечислить достаточно сложно, поэтому количество хитов для всех остальных определяется сугубо мастерской волей на основании все того же облика персонажа.

    Количество хитов у персонажа может, по естественным причинам, как уменьшаться (подробнее см. Боевые правила / Снятие), так и увеличиваться (см. ниже). Нижний предел - 0 хитов, то есть состояние "при смерти" (про то, что бывает потом, читай Общие правила / Жизнь и смерть). Верхний предел - изначальное количество хитов, выданное игроку на старт.

    Ранения

    Ранения делятся на две категории:

  • Тяжелые, то есть ранения в корпус. Мало того, что попадание в корпус снимает хиты сразу; без оказания медицинской помощи у тяжелораненого хиты продолжают убывать по одному в час. Перевязка способна остановить этот процесс, более грамотное лечение - повернуть вспять.

  • Легкие, то есть ранения конечностей. Раненая конечность обездвиживается до того момента, пока ее не перевяжут, а потом пребывает в таком состоянии еще два часа, и только после этого чего считается восстановленной. (Также см. пункт "Перевязка").

    Болезни

    Все болезни - от нервов. Игровые - от мастерских нервов. Поэтому главное правило здесь такое: "Если хочешь быть здоров - не нервируй мастеров" :).

    Вообще народ на Западе крепкий, болеет редко, и привычки бегать по врачам из-за каждого чиха не имеет. Поэтому список всех возможных болезней особо никого и не интересует; впрочем, мы его здесь не приводим. Ограничимся буквально парой-тройкой из наиболее известных:

  • Пищевое отравление. Как правило - вследствие несоблюдения гигиены. Например, не убранный с главной улицы труп очень способствует появлению большого количества отравившихся.
  • Змеиный укус. А уж это вообще предсказать трудно - попробуй их разгляди на песке. Впрочем, индейцы говорят, что змея кусает не человека, а духа, сидящего в нем. Делайте выводы…
  • Заражение крови после ранения. Такое частенько случается, когда кто-то считает свою рану заведомо пустяковой царапиной и ведет себя так, будто и не был ранен вовсе - особенно сразу после ее получения.

    Кроме болезней, часто встречаются различные травмы. Например, серьезный вывих после попытки пострелять из ружья с одной руки.

    Результатами всех этих хворостей могут быть как прямой ущерб здоровью и боеспособности персонажа, (то есть простое уменьшение количества хитов) так и ограничения его в возможности для действий.

    Медицинская помощь

    Медицинская помощь бывает двух видов: неквалифицированная (читай - "перевязка") и квалифицированная. Последняя иногда способна буквально творить чудеса, но чтобы оказывать ее, необходимы соответствующие умения и соответствующая же обстановка.

    Перевязка

    Может быть сделана где угодно, кем угодно и кому угодно, в том числе самому себе (при условии работоспособности необходимых для этого конечностей, разумеется :). Моделируется наложением бинтовой повязки на место ранения. Действие неквалифицированной медицинской помощи для легких и тяжелых ранений различается:

    Для легких ранений, то есть ранений в руку или ногу перевязка обеспечивает восстановление раненой конечности через 2 часа с момента оказания помощи. До выздоровления самостоятельно двигать конечностью (и уж тем более пользоваться ею) нельзя, чтобы не повредить ее еще больше. В противном случае может потребоваться повторная перевязка и еще 2 часа времени на выздоровление.

    Если ранений в одну и ту же конечность несколько, достаточно сделать одну перевязку. Не накладывать же, в конце концов, все 24 повязки, если в вашу ногу разрядили по полному барабану четверо негодяев. :)

    Для тяжелых ранений, то есть ранений в корпус, перевязка прекращает уменьшение числа хитов во времени. То есть после перевязки у раненого остается столько хитов, сколько было на момент ее оказания. Если же вовремя не сделать перевязку, то хиты у тяжелораненого продолжают убывать по одному в час, то есть тяжелораненый умирает от потери крови через столько часов, сколько хитов у него осталось после ранения.

    Если ранений в корпус несколько, перевязок должно быть столько же, сколько было ранений. Пока число перевязок не сравняется с числом ранений, количество хитов у раненого продолжает неумолимо уменьшаться.

    Квалифицированная медицинская помощь

    Восстанавливать хиты после тяжелых ранений, ускорять заживление рук и ног, лечить болезни и последствия травм - всем этим способны занимаются персонажи, обладающие соответствующими умениями и только в соответствующей обстановке. Кстати говоря, таких умений несколько, и не удивляйтесь, если окажется, что полевой хирург будет слабо разбираться в вопросах фармацевтики.


  • На главную Предыдущая Следующая Наверх

    Используются технологии uCoz